Семинар «Реализация требований ФГОС НОО в системе учебных пособий по даргинскому языку

7 ноября 2019 года в Дагестанском научно-исследовательском институте педагогики им. А.А. Тахо-Годи прошёл семинар «Реализация требований ФГОС НОО в системе учебных пособий по даргинскому языку для 1-4 классов.

Цель семинара:

Анализ структуры и содержания учебных пособий в свете требований ФГОС НОО и оказание консультативной и научно-методической помощи по использованию данных учебных пособий в образовательной деятельности по даргинскому языку в начальных классах.

Задачи:

— оказать научно-методическую помощь учителям по формированию УУД у учащихся на основе учебных пособий в образовательной деятельности по даргинскому языку для 1-4 классов;

— мотивировать участников семинара на использование технологии деятельностного подхода на уроках по даргинскому языку;

— познакомить учителей со структурой и содержанием учебных пособий в соответствии с ФГОС НОО.

В работе семинара приняли участие 37 человек: авторы учебных пособий ­– старший научный сотрудник сектора родных языков ДНИИП им.А.А.Тахо-Годи, к. ф. н. Д. Х. Магомедова; преподаватель родного языка, д. ф. н., доцент ДГУ У. У. Гасанова; преподаватель ДГУ, к. ф. н., доцент М. М. Уружбекова; к. ф. н. А. С. Исмаилова, И. О. Ахмедов; методисты городских и районных управлений образования; учителя  Акушинского, Каякентского, Хасавюртовского, Левашинского, Карабудахкентского, Сергокалинского, Дербентского, Дахадаевского, Кизлярского районов, г.г.Махачкалы, Каспийска, Дербента.

С вступительным словом к участникам семинара обратилась Д. Х. Магомедова, с.н.с. сектора родных языков ДНИИП, которая подчеркнула актуальность данного мероприятия, а также ознакомила с содержанием и структурой новых учебных пособий по даргинскому языку («Дарган мез») для начальных классов, разработанных в соответствии с ФГОС с методическими рекомендациями по использованию данных пособий  в  образовательной  деятельности.

Далее авторы учебных пособий рассказали об организации работы по ним при изучении даргинского языка.

Участники семинара в своих выступлениях отметили  недостаточность учебных пособий по даргинскому языку для 1–4 классов в образовательных организациях республики.

Подводя итоги, участники семинара выразили благодарность авторам учебных пособий и отметили, что содержание новых учебных пособий направлено на формирование и сохранение духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *